Главная > Продукция > Адаптер

Категории Продуктов

Сиань Huading электронных & Technology Co., Ltd
Продаж яслях: Г-жа Алиса
Адрес: No.A 1006, Сидин Международный центр электрические, No.3 Dianzi West Street, район Янты, Сиань, Китай
Тел:86-029-88222508
Факс:86-029-88228664
Мобильный:86-15891790213
Skype:alice.liu25
Email: Alice@connectorshd.com

Адаптер

  • Адаптер SMA для SMA

    Адаптер SMA для SMA

    SMA к адаптеру SMA, включая адаптер SMA для мужчин и женщин, адаптер SMA для мужчин и мужчин, адаптер для женщин и женщин SMA, адаптер для женщин и женщин SMA. А также имеется крепление с фланцем, адаптер с прямым углом.продолжить чтение
  • Адаптер SMB to SMB

    Адаптер SMB to SMB

    Адаптер SMB к SMB, в том числе адаптер SMB для мужчин и женщин, переходник от мужчины к мужчине, адаптер SMB для женщин и женщин, переходник от женского адаптера SMB. А также имеется крепление с фланцем, адаптер с прямым углом.продолжить чтение
  • BNC для BNC-адаптера

    BNC для BNC-адаптера

    Наша категория BNC-адаптеров BNC содержит множество номеров, большинство из которых соответствуют требованиям RoHS и REACH. 50 Ом или 75 Ом BNC для BNC-адаптеров, BNC-адаптеры BNC с прямым или прямым углом доступны.продолжить чтение
  • Адаптер N-N

    Адаптер N-N

    Наши адаптеры N-N доступны в женских, женских, мужских, мужских и мужских половых разновидностях. Категория адаптеров N-N включает в себя переборку, 4-жильную панель или бесконтактную конфигурацию и сопротивление 50 Ом или 75 Ом.продолжить чтение
  • Переход от TNC к TNC

    Переход от TNC к TNC

    Доступны адаптеры TNC к TNC с прямым или прямым углом. Они построены по строгим спецификациям RF и микроволновой промышленности. Это женщина для женщин, женщин и мужчин, мужчин и женщин.продолжить чтение
  • SSMA для SSMA-адаптера

    SSMA для SSMA-адаптера

    Переходные адаптеры SSID SSMA к SSMA производятся в женских, женских и мужских, мужских и мужских половых категориях. Он построен в строгих спецификациях RF и микроволновой промышленности.продолжить чтение
  • SSMB К адаптеру SSMB

    SSMB К адаптеру SSMB

    Наши соединители SSMB для SSMB изготовлены в соответствии с требованиями спецификации RF и микроволновой промышленности. В этой линейке продуктов возможны различные варианты использования SSMB-адаптера SSMB. Они доступны в женских плагинах...продолжить чтение
  • Адаптер BNC для SMA

    Адаптер BNC для SMA

    Наша компания предлагает коаксиальные адаптеры BNC для SMA в стандартном или высокопроизводительном исполнении. В этой линейке продуктов встречаются разные варианты версий адаптеров BNC для SMA. Адаптеры BNC для SMA изготавливаются в...продолжить чтение
  • Адаптер BNC для SMB

    Адаптер BNC для SMB

    Сопротивление 50 Ом или 75 Ом. Адаптеры BNC для SMB являются частью комплексной линейки адаптеров от нашей компании. Наши соединители BNC для SMB адаптированы к строгим спецификациям RF и микроволновой промышленности.продолжить чтение
  • N к адаптеру BNC

    N к адаптеру BNC

    Сопротивление 50 Ом или 75 Ом N к адаптерам BNC являются частью комплексной линейки адаптеров от нашей компании. Наши адаптеры N к BNC встроены в Jack to female, Jack to male, plug to female или plug to male gender.продолжить чтение
  • Адаптер от N до L16

    Адаптер от N до L16

    Наши адаптеры от N до L16 встроены в Jack to female, Jack to male, plug to female или plug to male gender. Эта категория адаптеров также включает в себя прямой, правый ангел, переборку и панель с 4 отверстиями.продолжить чтение
  • N к адаптеру SMA

    N к адаптеру SMA

    Сопротивление 50 Ом N к адаптерам SMA являются частью комплексной линейки адаптеров от нашей компании. Наша компания предлагает адаптеры N к SMA в стандартном или высокопроизводительном исполнении. Эти типы адаптеров изготавливаются в...продолжить чтение
Главная Предыдущая страница 12 Следующая страница Последняя страница 1/2
Среди этих известных адаптер производителей в мире, это профессионал таких поставщиков и оптовик в Китае, Добро пожаловать на купить адаптер высокой производительности от нашей фабрики.
Быстрая навигация
  • главная страница
  • О нас
  • Продукция
  • Дело
  • Услуги
  • Новости
  • Свяжитесь с нами
  • Информационный бюллетень
    Введите свой адрес электронной почты, чтобы получить сделок и купоны.
    + 86-029-88222508
    + 86-029-88228664 alice@connectorshd.com

Home > Products > Adapter

Product Categories

Xi'an Huading Electronic & Technology Co., Ltd
Sales Manager: Ms. Joy
Add: No.A 1006, Xijing International Electrical Center, No.3 Dianzi West Street, Yanta District, Xi'an, China
Tel: 86-29-8822 2508
Fax: 86-29-8822 8664
Mob: 86-139 9197 1638
Skype: joyhuna
Emai
l: joyhuna@connectorshd.com      

        xueqi@connectorshd.com  


Adapter

  • SMA To SMA Adapter

    SMA To SMA Adapter

    SMA to SMA adapter including SMA male to female adapter, SMA male to male adapter, SMA female to female adapter, SMA female to female adapter. And also the flange mount, right angle adapter available.Continue Reading
  • SMB To SMB Adapter

    SMB To SMB Adapter

    SMB to SMB adapter including SMB male to female adapter, SMB male to male adapter, SMB female to female adapter, SMB female to female adapter. And also the flange mount, right angle adapter available.Continue Reading
  • BNC To BNC Adapter

    BNC To BNC Adapter

    Our BNC to BNC adapters category contains many part numbers, the majority are RoHS and REACH compliant. 50 Ohm or 75 Ohm impedance BNC to BNC adapters, BNC to BNC adapters in straight or right angle versions are all available.Continue Reading
  • N to N Adapter

    N to N Adapter

    Our N to N adapters are available in female to female, female to male, male to female or male to male gender varieties. The N to N adapters category includes bulkhead, 4 hole panel or mountless configurations and 50 Ohm or 75 Ohm impedance.Continue Reading
  • TNC To TNC Adapter

    TNC To TNC Adapter

    TNC to TNC adapter in straight or right angle versions are available. They are built to strict RF and microwave industry specifications. It is female to female, female to male, male to female or male to male gender varieties.Continue Reading
  • SSMA To SSMA Adapter

    SSMA To SSMA Adapter

    Huading SSMA to SSMA adapters are manufactured in female to female, female to male, male to female or male to male gender varieties. It is built to strict RF and microwave industry specifications.Continue Reading
  • SSMB To SSMB Adapter

    SSMB To SSMB Adapter

    ​Our SSMB to SSMB adapter connectors are manufactured to exacting RF and microwave industry specifications. Different SSMB to SSMB adapter gender options are possible in this product line. They are available in female to plug or male to jack gender combinations.Continue Reading
  • BNC To SMA Adapter

    BNC To SMA Adapter

    Our company offers BNC to SMA coaxial adapters in standard or high performance designs. Different BNC to SMA adapter gender versions do occur in this product line. BNC to SMA adapters are manufactured in female to female, female to male, male to female or male to male gender...Continue Reading
  • BNC To SMB Adapter

    BNC To SMB Adapter

    50 Ohm or 75 Ohm impedance BNC to SMB adapters are part of a comprehensive adapter product line from our company. Our BNC to SMB adapter connectors are built to strict RF and microwave industry specifications.Continue Reading
  • N to BNC Adapter

    N to BNC Adapter

    50 Ohm or 75 Ohm impedance N to BNC adapters are part of a comprehensive adapter product line from our company. Our N to BNC adapters are built in Jack to female, Jack to male, plug to female or plug to male gender designs.Continue Reading
  • N to L16 Adapter

    N to L16 Adapter

    Our N to L16 adapters are built in Jack to female, Jack to male, plug to female or plug to male gender designs.This kind of adapters category also includes straight, right angel, bulkhead and 4 hole panel.Continue Reading
  • N to SMA Adapter

    N to SMA Adapter

    50 Ohm impedance N to SMA adapters are part of a comprehensive adapter product line from our company. Our company offers N to SMA adapters in standard or high performance designs. This kinds of adapter are manufactured to exacting RF and microwave industry specifications.Continue Reading
First Prev 12 Next Last 1/2
Among those famous adapter manufacturers in the world, it is a professional such supplier and wholesaler in China, welcome to purchase high performance adapter from our factory.
Quick Navigation
  • About Us
  • Products
  • Case
  • Service
  • News
  • Contact Us
  • Newsletter
    Enter in your email address to receive deals and coupons.
    +86-029-88222508
    +86-029-88228664 joyhuna@connectorshd.com