Главная > О нас

О нас

Сиань Huading электронных & Technology Co., Ltd
Продаж яслях: Г-жа Алиса
Адрес: No.A 1006, Сидин Международный центр электрические, No.3 Dianzi West Street, район Янты, Сиань, Китай
Тел:86-029-88222508
Факс:86-029-88228664
Мобильный:86-15891790213
Skype:alice.liu25
Email: Alice@connectorshd.com

О нас

Сиань Huading Электроника & Technology Co., Ltd была создана в 1998 году, который расположен в электронных промышленной зоны из Сиань High-Tech промышленного развития зоны. Это известный производитель и поставщик специализируется на дизайн, разработка, производство и продажа РФ Коаксиальные соединители, кабельные сборки, соответствующие терминалы, электронные разъемы низкой частоты, микро волны компонентов и коммуникационные структуры продуктов.

Основная продукция нашей компании соответствуют международным стандартам. У нас есть SMA, SMB, SMC, SSMA, SSMB, БМА, SBMA, MCX, MMCX, 2.92, 2.4, SAA, СМЗ, N, BNC, ТНК, L29 и L6 видов продукции, которые широко используются в различных документах, аппараты и оборудование связи. Мы можем разрабатывать и изготавливать изделия согласно конкретным требованиям клиентов.

Наша компания всегда преследует дух «реалистичные и инновационные» и цель «во-первых, качество первых, внимательное обслуживание клиентов». Мы укрепления внутреннего управления и постоянно улучшается качество нашей продукции.

С отличным производственное оборудование, передовые технологии производства, полный осмотр средств и систем гарантией безупречного качества мы завоевали доверие пользователей. Все наши сотрудники прилагать неустанные усилия, чтобы стремиться к совершенству, предоставляя клиентам конкурентоспособные цены и своевременная доставка. Мы стараемся улучшить качество обслуживания, с тем чтобы удовлетворить требования клиентов.

Тепло приветствуем новых и старых клиентов, вести бизнес с нами!

Быстрая навигация
  • главная страница
  • О нас
  • Продукция
  • Дело
  • Услуги
  • Новости
  • Свяжитесь с нами
  • Информационный бюллетень
    Введите свой адрес электронной почты, чтобы получить сделок и купоны.
    + 86-029-88222508
    + 86-029-88228664 alice@connectorshd.com

Home > About Us

About Us

Xi'an Huading Electronic & Technology Co., Ltd
Sales Manager: Ms. Joy
Add: No.A 1006, Xijing International Electrical Center, No.3 Dianzi West Street, Yanta District, Xi'an, China
Tel: 86-29-8822 2508
Fax: 86-29-8822 8664
Mob: 86-139 9197 1638
Skype: joyhuna
Emai
l: joyhuna@connectorshd.com      

        xueqi@connectorshd.com  


About Us

Xi'an Huading Electronics & Technology Co., Ltd was set up in 1998 that is located in the Electronic Industrial Zone of Xi'an High-Tech Industrial Development Zone. It is a well-known manufacturer and supplier specialized in the design, development, production and sale of RF coaxial connectors, cable assemblies, matched terminals, low frequency electronic connectors, micro-wave components and communication structure products.

The main products of our company are in line with international standards. We have SMA, SMB, SMC, SSMA, SSMB, BMA, SBMA, MCX, MMCX, 2.92, 2.4, SAA, SMZ , N, BNC, TNC, L29 and L6 types of products which are widely used in various instruments, apparatus and communication equipment. We can design and make products according to customers' specific requirements.

Our company always pursues the spirit of "realistic and innovative" and the purpose of "customer first, quality first, considerate service". We strengthen internal management and the quality of our products is continuously improved.

With excellent production equipment, advanced manufacturing technology, complete inspection means and perfect quality guarantee systems, we have won the trust of users. All of our staff members make unremitting efforts to strive for excellence, providing clients with competitive prices and timely delivery. We try to improve the quality of service, in order to meet clients' requirements.
 
Warmly welcome new and old customers to negotiate business with us!

Quick Navigation
  • About Us
  • Products
  • Case
  • Service
  • News
  • Contact Us
  • Newsletter
    Enter in your email address to receive deals and coupons.
    +86-029-88222508
    +86-029-88228664 joyhuna@connectorshd.com